Рамки формы и целевая аудитория

Я знаю, что многие граждане не умеют и не могут выходить за рамки формы. Более того, они руководствуются стереотипным мышлением. Следовательно, из существа разумного превращаются в целевую аудиторию. Не они выбирают, а их выбирают. У Черновецкого ЦА — бабушки и голодранцы, у Ющенка — те, кто хочет в Европу, у Януковича — совки, у Обамы — не-белые, сексменьшинства и либералы.

Целевая аудитория отрабатывается перед выборами. После прохождения во власть, партия или конкретный человек, начинает заниматься бизнесом.

Различие между пост-советской и европейской моделями попадания во власть незначительные. Но вот в конкретных действиях во власти — они разнятся. В Европе понимают, для того, чтобы хорошо кушать, нужно работать. У нас думают, что для сытной еды нужно здесь и сейчас спиздить как можно больше.

В любом случае, для моей профессии всегда будут заказы. Вот только хочется работать с профессионалами. А их у нас очень мало.


Hugo Simberg

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: