Реклама и PR. Различия на пальцах.

К вопросу о том, что в СССР не было рекламы. Один из многочисленных роликов в поддержку «кукурузной кампании» Хрущева.

Да и вообще, знаете ли вы, что реклама — это двигатель торговли? Ну, по крайней мере, слышали. А зачем нужна торговля? Правильно, для денежно-сырьевого обмена. А зачем нужен такой обмен? Верно, для того, чтобы производитель имел возможность получить средства за свою работу. А как производителю найти покупателя? Именно, рекламой!

А знаете ли вы что, такая надпись на автомате, это тоже реклама?

Ее задача — информирование прохожих о том, что из этой коробки можно выпить газированной воды.

А теперь, что такое PR? Многочисленные блоггеры под «пиаром» подразумевают все, включая телевизионную рекламу и обмен ссылками в ЖЖ. Но на то они и многочисленные блоггеры, чтобы ничего кроме своего уютного блевничка не видеть.

Мы то с вами умные, правда?

Итак, PR — это связующее звено между производителем и средствами массовой информации. Именно «пиарщик» формирует все коммуникации для производителя. Выбирая из них самые оптимальные.

То есть, PR и реклама — это два совершенно разных инструмента маркетинга.

Реклама — это информирование покупателя о товаре производителя.

PR — это создание коммуникативных каналов между производителем и средствами массовой информации.

Безусловно, могут быть варианты. Многие из них сочитают в себе элементы обеих инструментов. Как то, «сарафанная реклама», «вирусная реклама» и другие. Однако, изначальная суть именно такая.

Просьба не путать и перестать быть невеждами.

Вот это — http://community.livejournal.com/foto_rubezh/478163.html — вирусная реклама. Ее главная задача — донести до целевой аудитории информации о моем желании пофоткать сию целевую аудиторию. Это реклама.

Вторая задача — путем этой рекламной акции организовать коммуникации между мной и владельцами других блогов.

Кстати, предложение еще в силе ^_^ Записавшихся много и я постараюсь всех осчастливить/

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s


%d такие блоггеры, как: