Сетевой дурдом

Я водить учился на папиной Волге, когда у говна и Запорожцев не было. И именно поэтому я понимал кто Я, а кто все остальные. Все эти демократические бляденыши у МЕНЯ ЛИЧНО отняли власть и превосходство. Да, мне пришлось добывать самому то, что
должно было быть моим по праву рождения- машину, деньги, власть.
И теперь- вешайтесь, суки, я вас крыл и крою по любым
статьям. За блядство, за склонность
к «свободе», за независимолсть! В СТРОЙ, ТВАРИ!!!!!!!!!

http://pro-kurator.livejournal.com/26797.html?thread=166061#t166061

По наводке от el_cambio. Правда, запись сию pro_kurator удалил. Такая себе кастовая система на новый лад. Типа как «золотой ребенок Тимати». Одни воры (либералы) украли у других воров (совков) награбленное. И совки по сему поводу волнуются и беспокоятся.

Но, Гугл на то и Гугл, что все знает и помнит — http://209.85.129.132/search?q=cache:ZANkgbXQINkJ:pro-kurator.livejournal.com/26797.html%3Fformat%3Dlight+%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%B8+%D1%83+%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%AF+%D0%9B%D0%98%D0%A7%D0%9D%D0%9E+%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%B8+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.&hl=ru&ct=clnk&cd=6&client=opera

А этот персонаж — bagirov — сын азербайджанца и русской, рожденный в Туркменской ССР.  Говорят, какой-то очередной говно-писатель. Не знаю, так ли это, он он определенно жжот жидким напалмом.

Считаю, что надо вообще полностью перекрыть Украине газ, причем надо было сделать это уже давно, мы просто выполняли условия контракта. Может быть, тогда Хохланд поймёт, что пора скидывать всю эту шваль, которую они на себя взгромоздили. Ющенко должен немедленно подать в отставку, сразу же сесть на скамью подсудимых, а потом в тюрьму, причем надолго. А лучше сразу удавить эту погань отвратную к ёбаной матери, прямо в камере, чтоб землю не поганил, всё равно он не человек, а вообще хуй знает что. Думаю, что хохлы надолго запомнят своего президента, ага. Особенно если десяток-другой незалежных громадян замёрзнут к хуям прямо в квартирах. Зима в этом году холодная.

Ебануцца, колония бунтует. (насколько я знаю, у азербайджанских и туркменских кишлаков колоний не было)

Пиздуй на Майдан, и скидывай урода своего. Иначе пиздец.

Больше всего меня порвал заголовок «Ющенко потребовал от Медведева возобновить поставки». Вот уж где пиздец. Какая-то паршивая подвальная крыса осмеливается чота там «требовать» от президента России. Совсем ахуели блядь.

В России пока нет никакого кризиса. (это пять)

Не являясь украинцем я тем не менее кормлю вас и согреваю. За свой счет, между прочим. Вы мне жопу должны целовать, а вместо этого вы воруете у меня газ и стреляете в меня.

http://bagirov.livejournal.com/185141.html

Добавить комментарий

