Дай мне денег и не получи ничего

А вы знаете, что если собрать с каждого жителя Земли по 1 доллару, то можно стать миллиардером?

А давайте вы скинете мне на мой яндекс-кошелек 41001324091193 денег. Кто сколько может.

А я на них куплю себе такой вот хороший объектив.

А за это вам ничего не будет. Скажете, что я гоню или прикалываюсь? Возможно. Но зато я говорю правду.

Скинь мне деньги и тебе за это вообще ничего не будет.

Пиар поста и кража простой идеи приветствуется. Давайте мы все будем друг-другу скидывать деньги и создадим виртуальную пирамиду.

Добавить комментарий

