Дельфин и Megaherz одним постом.

Скачал кусок лайвника Дельфина в Лужниках (как я понял 2005 года). Если он надумает ехать в Киев, то я пойду обязательно. Это же разрыв. Исполнение темы «Весна» тупо порвало. Все же талантливый тип.

Мы обязательно встретимя, слышишь меня…?
Прости…
Там, куда я ухожу…Весна…
Я знаю, ты сможешь меня найти…
Не оставайся одна…

Дельфин «Весна»

А еще, пользуясь удобным случаем, расскажу вам о группе Мегахерц. (www.megaherz.de). Их стиль зовется индустриальным кроссовером. Записали они пять альбомов (на последнем другой вокалист, на смену первому Alexx von Weygand, который замутил собственный проект). Реккомендую ознакомиться в первую очередь с такими альбомами, как Himmelfahrt и Herzwerk. Ну и последний (Megaherz 5) тоже котируется, но он более похож на поздний Oomph!

История группы… на русском языке

Дискография… полная


Это может быть дано только некоторым.
Кто-то ползёт на коленях,
Кто остаётся на расстоянии
Определяет ирония.
Только некоторые остаются жить,
Только некоторые торжествуют.
Это дано только победителю
Лавры Цезаря носить.
Это может быть дано только некоторым.


Megaherz «Du oder ich»

Translation © 2004 =axis=

Добавить комментарий

